х(в квадрате) +18х + 65 =0

ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ОТБЛАГОДОРЮ

2

Ответы и объяснения

  • nas6
  • середнячок
2012-12-20T13:11:15+00:00

х(в квадрате) +18х + 65 =0
D= 18 (в квадрате) - 4*1*65 = 324 - 260 = 64;  корень D = 8;

x1= (-18+8)/2*1 = - 5

x1= (-18-8)/2*1 = - 13

Ответ: -5; -13

Лучший Ответ!
  • konfe
  • середнячок
2012-12-20T13:14:15+00:00

х^2+18х+65=0

а=1 в=18 с=65

д(дискриминант)= в^2-4ас=324-4*1*65=324-260=64 больше 0 имеет 2 корня

х1=-в+корень д /2а=-18+8/2 (8 т к корень 64=8) -10/2=-5- первый корень 

х2=-в-корень д/2а=-18-8/2=-26/2=-13 второй корень