Напишите сочиенения "Мой класс" .Про кабинет.! Именно про КАБИНЕТ! Напишите что-нибудь про окна,стены,парты стулья,с ПРИЛАГАТЕЛьНЫМИ! Ребят ну же будьте честными,помогите,а не снимайте просто пункты.Вам это также может обернуться.

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T17:05:43+04:00

В моём классе есть 4 окна они очень большие и прозрачные  а ещё в нашем классе есть самые новые парты (их около десяти) со стульями (их ровно 30)  они очень красивые и удобные  а ещё в нашем классе есть растения и маленькие и большие и есть одна роза она очень красивая она самая красная яркая и дурманящяя своим запахом.

 

как-то так пойдёт?

Лучший Ответ!
2012-12-20T17:10:22+04:00



Мой класс очень просторный и светлый.В этом году поменяли шторы.Они состоят из темных плотных и прозрачных белых полотен, а вверху-карниз.Очень красиво!Сразу как-то официально и торжественно стало в классе.Парты тоже новые и удобные.А доску прибивал в классе мой дедушка и еще один родитель.У нас две доски.Одна обычная,а вторая-интерактивная. Еще нам в класс повесили проэктор, теперь уроки стали интереснее!И родительский комитет поставил новую мебель ольхового цвета.Для нашей одежды и для учебной литературы учителя.Парты и шкафы подобраны в тон.Учительница просила нас своими руками сделать геометрические фигуры, они теперь украшают наш класс-стоят на самом видном месте на шкафу.

Так мы сами приложили усилия для украшения нашего класса.Он у нас самый красивый и уютный в школе!