Ответы и объяснения

2012-12-20T13:05:32+00:00

Коля очень зайгрался в мяч,даже не заметив что наступил поздний вечер.
Спортсменка заняла первое место,прыгая с двухметрового расстояния.
Велосепедист понял что он устал,вьехав во двор своего дома. 
Болельщики поняли что боксёр справа выйграл,ударив в печень противника.
Забив шайбу,хоккуист искренне радовался!
Хоккеист ушёл с поля,промолвив пару слов. 

Лучший Ответ!
2012-12-20T13:12:07+00:00

1) Проведя несколько часов на тренировке по теннису, Оля почувствовала себя усталой.

2) Постоянно занимаясь спортом, не забывай уделять время и домашней работе.

3) Играя в футбол, подросток развивает внимание и скорость реакции.

4) Победив в городских соревнованиях  по плаванию, Сережа завоевал золотую медаль.

5) Атлет выиграл марафон, пробежав дистанцию за 40 минут.

6) Записавшись в секцию по фигурному катанию, будьте готовы к большим нагрузкам.