Решите две задачи,очень надо!

1)Периметр прямоугольника 30 см,а ширина 3 см.Найдите периметр квадрата такой же площади.

2)У какой фигуры площадь больше и на сколько:у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T12:45:06+00:00

1)30:2=15см-полупериметр.

2)15-3=12см-длина.

3)12*3=36 см2-площадь прямоугольника.

4)корень из 36=6см-сторона квадрата.

5)2*(6+6)=24см-периметр квадрата.

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-20T12:56:19+00:00

I задание

1)3 х 2 = 6 см 2 ширины 2) 30-6 = 24 см 2 длины 3) 24 : 2 =12 см длина 4) S = 3 х 12 = 36 кв.см площадь прямоугольника 5) а = квадратный корень из 36 = 6 см 1 сторона квадрата 6) Р = 6x4 = 24 см периметр квадрата.

II задание

Находим площадь квадрата,

S=a*a=4*4=16 кв.см

Находим площадь прямоугольника,

S=a*b=2*6=12 кв. см

Теперь на сколько больше,

16-12=4 кв см

Ответ: На 4 кв см больше площадь квадрата чем площадь прямоугольника