Ответы и объяснения

2012-12-20T12:36:44+00:00

 

Хлеб - 1 слог, ударение на Е
х ( х ) - согл тв глух
л ( л' ) - согл мягк звонк
е ( э ) гл ударный
б ( п ) согл тв глух

4 буквы, 4 звука.

Лучший Ответ!
2012-12-20T12:43:27+00:00



Хлеб-1 слог.[хл'эп]

х-[х]-согл.,глух.,непар.,тв.,пар.

л-[л']-согл.,зв.,непар.,мяг.,пар.

е[э]-гл.,удар.,в сил.поз.

б-[п]-согл.,глух.,пар.,тв.,пар.

_____

4 буквы. 4 звука.