За несколько часов машина должна проехать 300 км. Через 2 часа после начала движения ей осталось проехать 180 км. Сколько часов ей осталось ехать если скорость движения не менялась?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-20T12:17:30+00:00



300-180=120км проехала машина за 2 часа

120:2=60км/ч скорость машины

180:60=3 часа ей осталось ехать

2012-12-20T12:18:37+00:00

1)300-180=120 км  проехала

2)120/2= 60 км/ч - скорость машины

3)180/60= 3 часа осталось ехать машине