Тест из 2 вопросов.

1. Найдите случай дефисного написания

а) (в)третьих, это неправильно б) (в)третьих рядах засмеялись

2. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)? а) слитно б) раздельно в) через дефис

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T16:14:45+04:00

1. а

2. едва-едва

крепко-накрепко

точь-в-точь

через дефис

2012-12-20T16:25:06+04:00

1-Б 

2-В

едва-едва, крепко-накрепко, точь-в-точь