Из двух городов,расстояние между которыми 846 км,вышли одновременно на встречу друг другу два поезда.Один шёл со средней скоростью 65км/ч другой 60км/ч.Какое расстояние будет между поездами через три часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-02-15T16:20:54+00:00



65*3=195км прошел первый поезд

60*3=180км прошел второй

180+195=375 км прошли 2 поезда

846-375=471км расстояние между поездами через три часа

2011-02-15T16:25:26+00:00

65* 3=195 км прошел 1 поезд за 3 часа

60*3=180 км прошел 2 поезд за 3 часа

846-195-180=471 км  расстояние между поездами будет через 3 часа