Купили карандаши, кисти и линейки, всего 43 штуки. Линеек купили на 7 штук меньше, чем кистей, и в 4 раза меньше =, чем карандашей. Сколько купили карандашей, кистей и линеек в отдельности?

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T15:42:04+04:00

9х+7=43 
9х= 36 
х=4 карандашей 
линеек 16 
кистей 23

Лучший Ответ!
2012-12-20T15:44:31+04:00

пусть х - линеек

тогда х+7 - кистей

4х- карандашей

 

х+(х+7)+4х=43

6х+7=43

6х=36

х=6 линеек

6+7=13 - кистей

6*4=24 - карандашей