на доске записано число 61.каждую минуту число стирают с доски и записывают на то место произведение его цифр увеличенное на 13.то есть через минуту на доске будет записано 19(6Х1+13=19)Какое число можно будет прочитать на доске через час?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-20T11:42:06+00:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-20T11:55:03+00:00



1 минута 19 (6*1+13=19)

2 минута 22 (1*9+13=22)

3 минута 17 (2*2+13=17)

4 минута 20 (1*7+13=20)

5 минута 13 (2*0+13=13)

6 минута 16 (1*3+13=16)

7 минута 19 (1*6+13=19) и т. д.

получается каждые 6 минут повторяется цикл

60:6=10 циклов

значит на доске через час будет число 16