с первого дерева собрали 20 кг груш, а со второго в 4 раза больше, чем с первого. На сколько кг груш больше собрали со второго дерева, чем с первого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-20T15:36:16+04:00



20*4=80кг груш собрали со второго дерева

80-20=60кг груш больше собрали со второго дерева, чем с первого

2012-12-20T15:36:34+04:00



20*4=80кг-второе дерево
80-20=60кг-разница