На сахарный завод привезли 80 машин свёклы,по 3т на каждой .Сколько сахара изготовили из этой свёклы ,если масса сахара составляет шестую часть массы свёклы? срочно решите пожайлуста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T11:19:46+00:00

80*3=240т сахара и теперь 240разделить на 6 получается 40т сахара

2012-12-20T11:23:25+00:00

80 маши 3т в каждой,

следовательно всего 240т свеклы всего,а если 6 часть значит240\6=40,40т сахара