Помогите сделать 2 номера;

1.Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а) 18 и 36; б) 18 и 48.

2. При перестановке цифр простого числа 311 опять получится простое число. Найдите все двухзначные числа, облодающие таким же свойством.

3. ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ЭТО ЗАДАНИЕ, ТО ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ! Докажите, что данное число не является простым: а) 25 б)8192 в) 99

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T12:57:14+00:00

1. наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное будут:

а)

НОД чисел 18 и 36 будет 18

НОК чисел 18 и 36 будет 36

б) 

НОД чисел 18 и 48 будет 6

НОК чисел 18 и 48 будет 144

2. число 31 и 13, 71 и 17, 19 и 19 еще 11

3. 

а) 25 можно разделить на 5

б) 8192 является четным числом не равное числу 2 соответственно оно делится на 2

в) 99 кратно 3, 9, 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-20T13:30:08+00:00

1) А)НОД 18, НОК 36

 . . Б) НОД 6, НОК 144

2) 11, 13, 17, 37, и наверное все...

3) а) 25 может делиться на 5, на 1, на 25.

     б) 8192 может делиться на 1, на 2, на 4, на само себя

 .    в) 99 может делиться на 1, на 3, на 9, на 11, на само себя. Простые числа делятся только на 1 и на само себя. Следует 25, 8192, 99 не являются простыми числами.