выпишите части телефона и зонта части чатей телефона и зонта из слов: наушник спица стержень корпус купол диск провод рукоятка микрофон. зарание спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T10:49:31+00:00

телефон-провод, микрофон.   зонт-спица, корпус.

Лучший Ответ!
2012-12-20T10:52:09+00:00

                                    телефон                                              зонт  спица стержень купол диск рукоядка

                                                                                                

 

                                                                                                   

 

 

                                   наушник 

                                   корпус

                                   провод 

                                   микрофон