в прямоугольной трапеции основания равны 6 см и 9 см,а большая боковая сторона равна 5 см.найдите площадь этой трапеции..)))ребят,ну попобробней,а?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fuuuu
  • середнячок
2012-12-20T10:28:23+00:00



сначала начертим прямоугольную трапецию, затем проведем высоту, так чтобы получился прямоуголный треугольник (от меньшего основания к большему). Чтобы найти основание прямоугольного треугольника мы из 9 вычитаем 6 и получается 3. По теореме пифагора 5²=3²+х²

25-9=√16=4-высота

площадь трапеции: ¹₂(6+9)4=30 см²

Ответ: 30 см²

 

2012-12-20T10:31:45+00:00



Все просто:

Пусть основания AB и CD.высота- BH

1) 9-6=3 (разница между основаниями)

2) По теореме Пифагора: BD^2=BH^2+DH^2=> BH^2=BD^2-DH^2=25-9=16 т.е. высота=sqrt(16)=4

3) Площадь трапеции=((a+b)/2)*h => ((6+9)/2)*4=30см^2

Ответ: S=30