Как найти площадь поверхности и сумму длин ребер куба ребро которого 11см

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T13:44:33+04:00

а-ребро куба 

Sпов куба = 6*а^2

S=6*11^2=6*121= 726 см кв

 

 у куба 12 ребер, т.о. 11*12=132 см - сумма длин ребер куба

Лучший Ответ!
2012-12-20T13:44:58+04:00

У куба 12 рёбер, сумма  длин будет 12 х 11=132 см

Площадь 6 граней -это площадь поверхности 11х11х6= 726 см кв ( все грани квадраты)