Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T09:31:21+00:00

D = 5*5 - 4*4*(-6) = 25 +96 =  121

х1 = (5-11)  / (2*4) = -6 / 8 = -3/4

х2 =  (5+11)  / (2*4) = 16/8 = 2

по формулам D=-4*a*c и

х1= (-b-\sqrt{D}) / 2*a

х2 =  (-b+\sqrt{D}) / 2*a

2012-12-20T09:36:45+00:00

4x^2 -5x -6 = 0

D = b^2 -4ac = -5^2 - 4*4*(-6) = 25 + 96 = 121

VD = V121= 11

X1 = -b+VD/2a = 5+11/2*4 = 16/8 = 2

X2 = -b-VD/2a =  5-11/2*4 = -6/8 = -3/4

 

OTBET: x = -3/4 v x = 2