Ответы и объяснения

2012-12-20T08:43:54+00:00



39/250х=4025*780

39/250х=3139500

х=31395*250/39

х=28175000

Лучший Ответ!
2012-12-20T08:44:27+00:00

Это число 20125000
Чтобы найти его, нужно для начала найти произведение 4025*780=3139500 Это 39/250
Затем разделить это число на 39, чтобы узнать величину одной двухсотпятидесятой. Это=80500. А чтобы найти 250 двухсотпятидесятых, то-есть целое число, нужно умножить 80500.на 250.
Получится 20125000.