1. Экватор пересекает Африку в северной части. (да нет)

2. Большая часть Африки лежит в восточном полушарии. (да нет)

3. Самый северный климатический пояс в Африке субтропический. (да нет)

4. Крайняя южная точка Африки называется…… .

5. Средиземное море это часть Индийского океана. (да нет)

6. Канарские острова лежат в Атлантическом океане. (да нет)

7. Эфиопское нагорье лежит на северо-востоке Африки. (да нет)

8. Капские горы находятся на юге материка. (да нет)

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T11:53:39+04:00

1.Не знаю

2.Да

3.Вроде-бы да

4.Мысс Игольный

5-6.Не знаю

7.Да

8.Не знаю

Лучший Ответ!
2012-12-20T11:54:33+04:00

1)нет.2)да.3)да4)мыс Игольный.5)нет6)да.7)да8)да