Чем объяснить современные миграции населения из развивающихся стран в развитые? Почему в Западной Европе велика доля стариков и мала доля детей?Почему в развивающихся странах сохраняется высокая рождаемость?

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T07:57:06+00:00

в Западной Европе есть чем заниматься, кроме рождения детей. К тому же там очень высокие социальные стандарты и в старости за одиноким человеком кто-то присмотрит. В странах третьего мира этого нет. Там если о тебе не позаботятся дети, то государство не позаботится тем более.

Лучший Ответ!
2012-12-20T08:49:57+00:00

Первое это социальная защита населения. В развитых странах хорошая поддержка населения.

Людей пенсионного возроста больше по причине развитого здравохранения и опять таки социальной защищености.

Детей мало потому чо взрослое население больше стало заботится о своем достатке чем о продолжении рода. Из-за насыщения рынка услугами и товарами. 

Это моя точка зрения.