помогите пожалуйста!!!

нужно выбрать 1 из трёх клубов о котором идёт речь.

"I am a university student so the course fee will be lower for me."

языковой клуб ( где они разговаривают на разных языках, общаються и т.д.)

компьютерный клуб ( там они учаться программированию и повышают свой навык.)

спортивный клуб (где они занимаются спортом и фитнасом. там их учат высоко-квалифицированные тренеры.)

помогите!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T07:02:28+00:00

Это из Британнского Бульдога. Надо самой решать -_-
Ну а вообще это языковой =)

 

2012-12-20T07:09:52+00:00

компьютерный клуб ( там они учаться программированию и повышают свой навык.) Перевод предложения: Я являюсь студентом поэтому стоимость курса будет ниже для меня.