Купили 4 заколки и 3 банта для волос по одинаковой цене. За заколки заплатили 20 руб. Сколько стоят бантики?

Решите задачу по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2012-12-20T10:42:59+04:00

1)20:4=5(руб)-стоит 1 заколка

2)3*5=15(руб)-стоят 3 бантика

2012-12-20T10:43:05+04:00

4 заколки-20 руб.

3 банта-20 руб. 

Должно быть так.Так-как все они по одинаковой цене.А если по одной только то

20:4=5 (руб.1 заколка.)

3*5=15(руб.1 бант)