сочинение на тему "Что в жизни человека самое ценное"? 15-20 предл.ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T10:24:38+04:00

что самое ценное здесь и сейчас?Деньги,слава,количество друзей,имидж,собственная квартира,внешность,пол,национальность.НЕт,самое главное что я здесь,сейчкас,дышу,чувствую кончиками пальцев имею чувство такое как любовь)что вижу как бегут буквы по монитору, слышу тихую музыку и движение лифта в парадном, я чувствую напряжение в спине и как согреваются ноги, укрытые теплым пледом, чувствую кольцо на пальце, прикосновение волос к лицу… И всё это признаки жизни, которая течет внутри меня, и я могу ощутить каждую ее клеточку…(ну вот и всё)

  • idy
  • хорошист
2012-12-20T16:35:51+04:00

самое главное по моему мнению это твои родителе . ведь без мамы и папы ты непоявился бы на свет , они тебя выростили и желают тебе самого лучшего. они тебя любили любят и будут дюбить. 2 это здоровье без него долеко не убежишь. 3 этомир во всем мире ведь мир создан для нас . и каждый из нас это малая часть мира  ну и для кого то возможно деньги потому что они типо решают все вопросы. хотя сюда можно добавить и обшение так как без обшение мы бы небыли такими развитыми . у каждого свое мнение о ценностях . но это мое мнение и я его высказаа