сумма трех чисел 2010. первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго. найди третье слагаемое

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T09:43:19+04:00



Если первое слагаемое 980, то второе будет 980:2=490

980+490+х=2010

1470+х=2010

х=2010-1470

х=540

Ответ: третье слагаемое равно 540.

Лучший Ответ!
2012-12-20T09:56:01+04:00



значит второе слагаемое в 2 раза меньше первого

980:2=490 второе слагаемое

2010-980-490=540 третье слагаемое