Образуй от следующих существительных прилагательные с помощью одного из суффиксов -н- , -ов- , -ск- .

Самолёт,лес,школа,река,берег,луг,сосна,город,учитель,сосед.

Составь с этими прилагательными словосочетание.

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T03:49:36+04:00

Самолётный,лесной,школьный, речной,береговой,лужный,сосновый,городской,учительский,соседский

Лучший Ответ!
2012-12-20T03:51:04+04:00

Лес-Лесной, Школа-Школьный, Река-речной, Луг-луговой, Берег-Береговой, Сосна-сосновый, Город-городской, Учитель-учительский, Сосед-соседский. 

Лесной домик, Школьный учебник,  Речное училище, Береговое судно, Сосновй лес, городской парк, учительский кабинет, соседский ребёнок