сходства и различия инфузории и амебы. срочно нужно. помогите пжл....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T00:31:42+04:00
Сходства - одноклеточные, эукариоты, гетеротрофы 
Отличия - инфузория не способна менять форму клетки, а амеба способна, и образововать ложноножки   
2012-12-20T00:34:30+04:00

Они одноклеточные существа.Живут в пресных водоемах.Размножение делением.Оболочка делится на эктодерму и энтодерму.Для выделения и та и та используют сократительные вакуоли.Вообщем как-то так) Помогло?,поблагодари)