Светлана и Галя побежали на встречу друг другу когда расстояние между ними было d метров, и встретились через t секунд. Галя бежала со скоростью n м/с. С какой скоростью бежала Светлана?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T23:33:02+04:00

n*t    (м.) бежала Галя

пусть х (м/с) скорость Светлана

х*t     (м.) бежала Светлана

  n*t +  х*t = d

  х*t =  d -  n*t

х =   d/ t -  n

Лучший Ответ!
2012-12-20T00:39:43+04:00

n * t = a (м)- пробежала Галя

d - a = c (м)- пробежала Светлана

с : t = y (м/с) - скорость Светланы

Ответ: у м/с