Чим пояснити, що саме Індійський океан є найтеплішим і найсолонішим на Землі?

Чем объяснить, что именно Индийский океан является самым теплым и самым соленым на Земле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T23:29:08+04:00

Ну пояснюється тим, що:

1. Знаходится і екваторіальному поясі [тепло]

2. Теплі течії [тепло]

3. В Індійський океан впадає мало річок, а також в океан впадає червоне море, яке дуже солоне. 

2012-12-19T23:36:45+04:00

это можно объяснить тем, что  сам Индийский океан находится близко к экватору, а солёное потому что там растительности больше. Они-то и выделяют соли, минералы

             Я, например думаю так...