Помогите пожалуйста!!!Морфемный разбор слов:гулко,безлюдный,светящийся,проехало.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T23:20:59+04:00

гул-корень, к-суффикс, о-окончание...

без-приставка, люд-корень, н-суффикс, ый-окончание...

свет-корень, ящ-окончание, и-суффикс, й-суффикс, ся-возвратный суффикс...

про-приставка, ех-корень, а-суффикс, л-суффикс прошедшего времени. о-окончание. 

2012-12-19T23:30:16+04:00

Разбор слова по составу ( морфемный анализ, от слова морфема — значимая часть слова) — один из видов лингвистического анализа, целью которого является определение состава, или структуры, слова. Он играет значительную роль в формировании орфографических навыков.