Рябят,помогите пожалуйста очень надо.Мне эту фигню надо здать завтра,а информатика для меня чёрный лес.кто знает на это ответы напишиет буду очень благодарна :)

1.перевести числа в систему счисления с основанием 10: 1)111011,001(2); 2) 107,24(8); 3)9d,e4(16)

2.перевести число 3691 из системы счисления с основанием 10 в системы счисления с основанием 16,8 и 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T19:19:06+00:00

1. 1) 473, 2) 71,3125  3) 40420

 

2. в 2: 111001101011

в 8: 7153

в 16: e6b

 

Вроде так)

2012-12-20T05:15:51+00:00

 1) 473, 2) 71,3125  3) 40420

 

2. в 2: 111001101011

в 8: 7153

в 16: e6b