Рассчитайте одинаковое ли число молекул азота N2 и оксида углерода(IV) CO2 содержится в порциях этих веществ массой по 5,6г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T22:40:41+04:00

Масса моля CO2 = 44 г, масса моля N2 = 28 г. Число молей в 4 г CO2 =4/44 = 0.09. Число молей в 4 г N2 = 4/28 = 0.14. Количество молекул в 1 моле любого вещества одинаково и равно Na = 6*10^23 моль^-1. Значит в 4 г N2 молекул содержится больше (0.54*10^23 и 0.84*10^23 соответственно).

2012-12-19T22:54:38+04:00

n(N2)=m/M

n=5.6/28=0.2(моль)

N=n*Naвагадро

N=0.2*6.02*10 в 23 степени=1.204*10 в 23 степени(молекул)

n(CO2)=m/M

n=5.6/48=(примерно)0.1(моль)

N=n*Nавагадро

N=0.1*6.02*10 в 23 степени=0.602*10 в 23 степени (молекул)

Ответ:1.204*10 в 23 степени(молекул), 0.602*10 в 23 степени (молекул).