Написать уравнение реакций в молекулярной и йонной форме:

1) H3PO4+ 3KOH = K3PO4 + 3H2O

2) Na2CO3+MgCl2 = MgCO3+2NaCl

3) Li2CO3 + 2HNO3 = 2LiNO3 + H2CO3 (H2O+CO2)

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T22:31:55+04:00

1)Если молярное соотношение щелочь/ кислота 3/1, то 
H3PO4 + 3KOH= K3PO4 + 3H2O 
Полная 
форма: 3H(+) + PO4(3-) + 3K(+) + 3OH(- )= 3K(+) + PO4(3-) + 3H2O 
Краткая 
форма: 3H(+) + 3 OH(-) = 3H2O

Лучший Ответ!
2012-12-19T22:36:23+04:00

1) H3PO4+3K+3OH=3K+PO4+3H2O

2)2Na+CO3+Mg+2CL=MgCO3(ОСАДОК)+2Na+2CL

3)2LI+CO3+2H+2NO3=2LI+2NO3+H2O+CO2