Проверьте пожалуйста сочинение-рассуждение)

Дефицит милосердия – наверное, главная проблема в современном мире. Люди порой не замечают, что их близким или даже мало знакомым людям, нужна их помощь.

Зима…Из канализационного колодца идёт пар. Вокруг оттаявшая земля. Подхожу ближе, земля шевелится, да это же брошенные людьми собаки. И в их глазах горе и страх. Я знаю людей, которые способны выгнать свою собаку на улицу в холода и морозы, из-за того, что она не может иметь потомства, а значит и денег. Деньги вместо души? Как же так?
Что же будет дальше? Что станет с нашим разумом и сердцем? Горе у товарища, болезнь близких, мы не стремимся им на помощь. Мы снова проходим мимо. А разве это правильно? Неужели человек может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. Думаю, нет. Нужно помогать, если действительно требуется ваша помощь. Думаю люди для того и созданы, чтобы помогать друг другу. Может это и есть наша задача на этой планете?
Люди, прошу вас, опомнитесь! Может именно сейчас, кому-то нужна именно ваша помощь. Не сидите на месте, действуйте! Если вы когда-нибудь попадёте в неприятную для вас ситуацию, знайте, добро к вам вернётся, и вам обязательно помогут.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T22:27:40+04:00

отличное сочинение. но в первом абзаце лучше выкинуть"наверное"  начать без вводного слова. будет лучше звучать.

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2012-12-19T22:30:50+04:00

Замечательное сочинение - рассуждение! Есть только маленькие недочеты:

 

...Подхожу ближе, земля шевелится... - Да это же брошенные людьми собаки!

 

... мы не стремимся придти к ним на помощь.

 

... Думаю, нет. Нужно помогать, если действительно требуется ваша помощь. Думаю, (повторяется слово) Я считаю, что люди для того и созданы, чтобы помогать друг другу. Может это и есть наша задача на этой планете?