Паша и Даша встретились в вагоне электропоезда .Даша села в 5-й вагон Электропоезда от начала, Паша в

5-й вагон от конца.Сколько вагонов В поезде ?

помогите плиз☺☺☺

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T22:09:29+04:00

9 вагонов, тк они встретились а этот вагон считают 5 с конца и начала 1 2 3 4 5 4 3 2 1 

вот так=)

2012-12-19T22:12:37+04:00

В поезде 9 вагонов))=> 1-выгоны,0-тот вагон в котором встретились Д и П- 111101111(можешь посчитать,для достоверности!))