Нужно ли искусство Ренессанса современному человеку? Чем оно интересно людям начала третьего тысячелетия?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T21:57:07+04:00

Нужно, посколько очень ярко отражает культуру тех лет и является обрацом красоты

Лучший Ответ!
2012-12-19T22:00:37+04:00

Рессенанс или Возрождение является наиболее плодотворнной эпохой, которая сейчас прямо действует на наши идеалы в той или иной сфере, были поднятые многие науки: живопись, скульптура, астрономия, математика и т. п.

Если б этого не произошло, то возможно мы жили бы где-то в 17-18 веке до сих пор.