каких морских обитателей вы можете назвать в "человек-амфибия". Поеснять ненадо. Просто кто.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T21:50:31+04:00

Акулы, дельфины, спруты, морские звёзды.

2012-12-19T21:56:07+04:00

Главный герой иезуит Фульбер, мечтающий о власти над миром, пересаживает маленькому Гиктанеру заменяющие одно легкое жабры молодой акулы и внушает ненависть ко всему роду человеческому.   ЭТО АКУЛА!!!