помогите пожалуйста!! Постройте график уравнения y-2х-5=0. Принадлежит ли ему точка A(20;45)?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T17:55:50+00:00

y=2x+5
 Проверяем принадлежит ли точка данному графику: 45=2*20+5
                                                                                                      45=45
Делаем вывод: эта точка принадлежит графику данной функции 

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:56:51+00:00