Помогите решить Логарифмические неравенства.

Необьязательно все, можно по одному.

Баллы дам тому кто больше и правильнее сделает, помогите пожалуйста!

Примеры в файле jpg

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T17:50:29+00:00

Вот только эту тему прошли недавно...ну чтоже щас попробуем.Как ни как зачёт на 4 сдал.

 

log3(x+20)<3

О.Д.З x+20<0

           x<-20

т.к основание больше 1/2 то знак неравенства не меняется .

log3(x+20)<log3(3)^3 основания одинаковы числа одинаковы значить log можно убирать.

x+20<81

 

x<61

x<-20 строишь интервалы(вы должны проходить это)

 

Ответ: x<-20 

 

Остальные ещё больше расписывать так что думаю чем смог тем помог как говориться.

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:51:54+00:00