Комнатное растение пеларгонию (герань) поливали обильно в течении 10 дней. Растение замедлило рост и погибло. Объясните, почему это произошло? Пожалуйста подробно. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T21:46:44+04:00

Потому что из за обильного полива корни перестали правильно функционировать и перенасытились водой, следовательно они просто стали гнить и это способствовало замедленному росту растения, поливая каждый день его просто перенасытили водой , а такому растению частый полив во вред

2012-12-19T21:50:17+04:00

Пелларгония, или герань, растение светолюбивое. Оно не прихотливо. Летом, можно поливать его обильно, но без застоя воды, зимой поливается реже, умеренно. Т.е это растение не любит много воды. Поливать нужно водой комнатной температуры. При обильном поливе холодной водой, стебель растения замедляет рост и загнивается. И ещё, нужно чтобы был сток излишней воды. У неё есть способность накапливать воду, поэтому она считается сухостойким растением, лучше будет, если вы подсушите её, чем будете излишне поливать. И ещё, вода для полива не должна быть жёсткой. Лучше пусть будет мягкая, "живая" вода.(дождевая, или талая).