В реакции, схема которой 2А(г) + В(г) = С + D, концентрацию вещества А увеличили в 2 раза, а вещества В - в 3 раза. Во сколько раз при этом возрастет скорость реакции?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T17:37:01+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-19T17:39:54+00:00

Решаю такого типа задачу первый раз) пользовалась формулой Uх.р.= k*C(A)^2*C(B)

Uх.р.=k*2C(A)^2*3C(B)

Uх.р.=12k*C(A)*C(B)

скорость увеличилась в 12 раз