Умоляю, срочно!!!

Определите степень окисления следующих элементов:

H2SO4 -cерная кислота-

Сl2O7-

Сl2O-

FeCl3-

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2012-12-19T17:09:19+00:00

H2SO4

H (+1) S(+6) O(-2)

Cl2O7

Cl (+7) O(-2)

FeCl3

Fe (+3) CL(-1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:13:36+00:00

вот
у О всегда -2
сумма степеней должна быть равна 0
если случай как в последнем,то узнать по валентности