Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:06:42+00:00



ЖИТЬ

[ж] - согл., звонк.,тверд.

[ы] - гласн., ударн.

[т'] - согл., глух., мягк.

_________________

4 буквы, 3 звука

2012-12-19T17:08:16+00:00



ЖИть-1 сл.,4 буквы,3 звука.(ударение на И падает,если что)

ж-[ж]-согласный,парный,звонкий.

и-[ы]-гласный,ударный.

т-[т*]-согласный,мягкий,парный,глухой.

ь-[-] (звука не обозначает)

___

4 буквы,3 звука.