Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:59:00+00:00

Растворимость водяных паров в воздухе с понижением температуры падает.
Некуда им деваться, не растворяются они больше в воздухе и на стенах в виде сырости выпадают.


2012-12-19T16:59:44+00:00

Потому что при понижении температуры у нас пар становится насыщенным, если давление неизменно, а значит происходит конденсация пара а значит влажность воздуха повышается ну и т.д.

 

 А рвстворимость водяного пара - это вообще чушь... извините конечно...