Помогите понять смысл высказывания: "Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет".

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T17:06:06+00:00

каким человек видит свое будущее,таким он его и строит. ставит перед собой определенные цели, достигая своей мечты. 

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:39:56+00:00

Каждый человек творец своего будущего, о котором надо задумываться  с малых лет.
Если человек постарается, то за короткий промежуток времени добьется многого: хорошая работа с высокой зарплатой, крепкая семья, уважение и т. д.
Для этого необходимо приложить немало усилий.
С другой стороны если человек ничего не будет делать, не будет строить планы, ставить цели. то и будущего у него не будет.