Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T21:22:36+04:00

 

1)live-lived-lived-жить

decide-decided-decided-решать

cover-covered-covered-охватывать

travel-traveled-traveled-путешествовать

die-died-died-умирать

marry-married-married-жениться

look-looked-looked-смотреть

rush-rushed-rushed-торопить

love-loved-loved-любить

free-freed-freed-освобождать

enter-entered-entered-вводить

 

2)find-found-found-находить

be-was/were-been-быть

know-knew-known-знать

leave-left-left-покидать

have-had-had-иметь

learn-learnt-learnt-учить

make-made-made-делать

understand-understood-understood-понимать

do-did-done-делать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-19T22:50:22+04:00

Take-took-taken(Брать, взять)
Wear-wore-worn(Носить (одежду)
Show-showed-shown(показывать)