1. Зааасфальтировали 35% дороги,после чего осталоь заасфальтировать ещё 13 км.Какова длина всей дороги?

2. Вспахали 45% поля,после чего осталось вспахать ещё 165 га.Какова площадь всего поля?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T20:51:53+04:00



1)13 км - остаток составляет 65% от всей дороги, тогда пропорция: 
65 -13 
100- х 
100*13/65=20 
Вся дорога 20 км

2)

165 это 55%, значит надо 165 разделить на 55 чтобы узнать 1 %, получится 3. 3*45=135, это 45% ну и все поле 165+135=300
Лучший Ответ!
2012-12-19T20:53:27+04:00



1)13 км - 65%(100-35)

вся дорога - 13:65*100=0,2*100=20 км

2)165 га - 55%(100-45)

все поле - 165:55*100=3*100=300 га