составить предложение с поговорками:

1)сбить с толку(запутать , ввести собеседника в замешательство)

2) ни складу ни ладу(ни какой связи)

3)не подать вида(быть слепым)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:41:30+00:00

1)Женя решал задачу,но любопытная Варя сбила его с толку.

2)Мальчик напсал сочинение,но когда его прочла учительница литературы,то ответила:"У тебя в сочинение-ни складу,ни ладу!"

3)Вредные ребята оскорбляли старого мужичка,но при этом он не придавал никакого вида

2012-12-19T16:49:07+00:00

Эта моя подруга меня всегда сбивает с толку;

С моими родными я ни складу ни ладу;

Когда я сказала моей подруге привет, она даже не подала вида.