Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 41 высота 21 Чему равно основание

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T20:28:10+04:00

я не правильно написала, не так поняла :D

Лучший Ответ!
2012-12-19T20:37:54+04:00

по теореме Пифагора катет равен -\/гипотенуза в квадрате - другой катет вквадрате

 

выходит, что половина основания равна  -\/41*41-21*21=-\/1681-441=-\/1240

 

а основание 2*-\/1240