Камень брошен вертикально вверх со скоростью 12 м/с.
На какой высоте его кинетическая и потенциальная энергии будут равны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:25:34+00:00

Закон сохранения энергии. Энергия кинетическая = энергии потенциальной. Значит: mv^2/2 = mgh. h=v^2\2g, h=144|2*10=7,2м

2012-12-19T16:26:36+00:00
Полная энергия тела равна:
m(v^2)/2
Энергия на высоте h:
m(u^2)/2+mgh=m(v^2)/2
По условию задачи
m(u^2)/2=mgh
Поэтому
2mgh=m(v^2)/2
Отсюда находишь