Сделал программу , рабоает все правильно , все условия выполняются , но учитель придрался мол не введен массив , а когда массив ввожу выходит ошибка . Помогите и объясните , что мне здесь переделать ?

Вот задача : Дан одномерный массив , к чётным элементам прибавить B а из нечетных вычесть C . ( B u C вводятся с клавиатуры )

PROGRAM № 2;

Uses crt;

var i,b,c,x: integer;

begin
write('Введите до какого числа будет идти масив: ');
readln(x);
write('Введите B и C ( через пробел ): ');
readln(b,c);
for i:=0 to x do
if (i mod 2 = 0)then writeln(i,'+',b,'=',i+b)
else writeln(i,'-',c,'=',i-c);
end.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T21:15:58+04:00

Простейшая задачка)

 

uses crt;

var A: array [1..10] of integer; //массив лучше задать изначально

i,B,C: integer;

begin

writeln('Введите числа В и С');

read(b);

read(c);

writeln('Изначальный массив :);'

for i=1 to 10 do begin

A[i]:=random(20); // случайно до 20

write(A[i],', ');

end;

writeln;

writeln('Окончательный массив :)';

for i=1 to 10 do begin

if A[i] mod 2 =1 then A[i]:=A[i]-C else A[i]:=A[i]+B;

write(A[i],', ');

end;

end.

 

вроде без ошибок)

2012-12-19T21:28:48+04:00

Да... у меня тоже такое бывало , например когда я решала правильно, но учительница на меня так ворчала. И после ... !